Согласно общероссийским исследованиям на тему "Ценностные ориентации российского студенчества", сделанным сотрудниками Высшей школы экономики, две трети российских студентов используют социальную сеть "ВКонтакте" для получения новостной информации о стране и мире в ежедневном формате.
Согласно полученным данным, доверие студентов к получаемой через "ВКонтакте" информации составляет 43%. При этом треть опрошенных заявила, что узнает новости через Instagram, доверие к которому еще ниже - 29%.
"Те студенты, которых мы опрашивали, - это типичные представители поколения Y и Z, которые живут в эпоху информационных технологий, - рассказала научный сотрудник лаборатории Анна Сорокина. - Если посмотрим на россиян в целом, то новости о жизни в стране из социальных сетей получают только 11% россиян. Студенты, получается, в семь раз активнее пользуются соцсетями".
При этом телевидение в качестве канала получения информации по популярности среди студентов оказалось на пятом месте. Новостные выпуски на радио слушают около 7% опрошенных, а газеты читают 3% респондентов.
Опрос проводился с 19 февраля по 27 марта 2017 года. В исследовании принимали участие более шести тысяч студентов очных отделений из 109 российских вузов.
Источник: http://tass.ru