Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Образование в Документах № 3 (292) Март 216 г.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Статья

Болонская эпидемия
Новая модель образования. Подготовил начальник Главного идеологического управления Администрации Президента Белоруссии Всеволод Янчевский

Статья

Коммерциализация — суровая реальность болонских процессов. Подготовила Леся Ивашкевич, студентка Киевского политехнического института

Статья

Мина замедленного действия. Подготовил Павел Расинский, зав. отделом образования (газета “Суть времени”)

Статья

Реалии реформ
Болонская система: к чему пришли? Подготовила спецкор Наталья Яковлева

Статья

Главная претензия к вводимым новшествам — качество подготовки. Надежда Буйлова, преподаватель Школы лингвистики ВШЭ (Москва)

Интервью

Кроме того... идеологические корни
Удар по сокровенному. Ольга Четверикова, канд. истор. наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (беседовал А. Малинин)

Качество образования

Письмо Рособрнадзора
О проведении в 2016 году Национального исследования качества образования (НИКО) по истории и обществознанию в 6-х и 8-х классах (с приложениями)

Талантливая молодежь России

Приложение 2 к приказу Минобрнауки России
Перечень олимпиад
Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и(или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2015/2016 учебный год

Детско-юношеская физическая культура и спорт

Приложение к письму Минобрнауки России
Нормативы ГТО
Методические рекомендации по механизмам учета результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету “Физическая культура” (с приложением)
Приложение к приказу Министерства спорта РФ
Порядок награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО)

Государственно-общественное управление образованием

Локально-нормативные акты
Оценка потребностей и ресурсов по общественному участию в управлении образованием. Разработано Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования (2015 г.)

Инклюзивное образование — вопрос открытый

Приложение к приказу Минобрнауки России
Доступность образовательных услуг
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Права ребенка

Приложение к письму Минобрнауки России
Методические рекомендации о порядке признания несовершеннолетних и семей находящимися в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы

Вы можете купить публикации из этого номера:

Рубрика/ТемаПубликацияВид документаСтраницаЦена
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Болонская эпидемия
Новая модель образования. Подготовил начальник Главного идеологического управления Администрации Президента Белоруссии Всеволод Янчевский

ст.11-18
50,00 руб
Купить
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Коммерциализация — суровая реальность болонских процессов. Подготовила Леся Ивашкевич, студентка Киевского политехнического института

ст.19-24
50,00 руб
Купить
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Мина замедленного действия. Подготовил Павел Расинский, зав. отделом образования (газета “Суть времени”)

ст.25-29
50,00 руб
Купить
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Реалии реформ
Болонская система: к чему пришли? Подготовила спецкор Наталья Яковлева

ст.30-33
50,00 руб
Купить
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Главная претензия к вводимым новшествам — качество подготовки. Надежда Буйлова, преподаватель Школы лингвистики ВШЭ (Москва)

ст.34-38
50,00 руб
Купить
Болонские реформы — способ узаконивания коммерциализации образования

Кроме того... идеологические корни
Удар по сокровенному. Ольга Четверикова, канд. истор. наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (беседовал А. Малинин)

инт.39-48
50,00 руб
Купить