Глазами учителей
“За” и “против”
Людмила Горина, педагог дополнительного образования Молчановской школы № 2, Томская область. Ресурс профессионального развития
Елена Постникова, учитель русского языка и литературы лицея № 3, г. Светлоград, Ставропольский край. Почему учителя участвуют или отказываются от участия в конкурсе? Для всех, но не для каждого
Конкурс глазами потерпевшего. Мнение учителя “инкогнито” записал Вячеслав Букатов, специалист по социо-игровой педагогике, д-р пед. наук, г. Москва
К вопросу об организации конкурсов
Надежда Лебедева, учитель технологии школы № 55, г. Воронеж. Лучшая кандидатура
Светлана Берестовицкая, методист, председатель общественной организации “Союз петербургских учителей”, канд. пед. наук. Главное — процесс, а не результат
Конкурс для методических объединений в 2018 году
О проведении муниципального конкурса “Лучшее методическое объединение — 2018” (с приложениями)
Конкурс профессионального мастерства: региональный опыт
О проведении конкурса профессионального мастерства педагогов “Мой лучший урок” в 2016/2017 учебном году. Приказ МБУ ДПО “Информационно-методический центр” г. Горнозаводска от 13.12.2016 № 81 (с приложением)
Методические рекомендации по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников, участвующих в воспитании детей
Внесение изменений в законодательство
О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”
Профилактические осмотры
О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних (с приложением)
Детские школы искусств
[О современном состоянии детских школ искусств]
О современном состоянии и перспективах развития детских школ искусств
Детские школы искусств Российской Федерации (по итогам мониторинга на 1 января 2017 г.) (извлечение)
Зачем школам государственный статус?
Время неформалов
Рубрика/Тема | Публикация | № | Вид документа | Страница | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Многочисленные конкурсы для учителей... Нужны ли они? | “За” и “против” | ст. | 16-18 | 50,00 руб Купить | |
Многочисленные конкурсы для учителей... Нужны ли они? | Елена Постникова, учитель русского языка и литературы лицея № 3, г. Светлоград, Ставропольский край. Почему учителя участвуют или отказываются от участия в конкурсе? Для всех, но не для каждого | ст. | 19-21 | 50,00 руб Купить | |
Многочисленные конкурсы для учителей... Нужны ли они? | Конкурс глазами потерпевшего. Мнение учителя “инкогнито” записал Вячеслав Букатов, специалист по социо-игровой педагогике, д-р пед. наук, г. Москва | инт. | 22-24 | 50,00 руб Купить | |
Многочисленные конкурсы для учителей... Нужны ли они? | К вопросу об организации конкурсов | ст. | 25-27 | 50,00 руб Купить | |
Многочисленные конкурсы для учителей... Нужны ли они? | Светлана Берестовицкая, методист, председатель общественной организации “Союз петербургских учителей”, канд. пед. наук. Главное — процесс, а не результат | ст. | 28-35 | 80,00 руб Купить | |
Дополнительная информация | Зачем школам государственный статус? | инф. | 103-108 | 50,00 руб Купить | |
Дополнительная информация | Время неформалов | инф. | 108-112 | 40,00 руб Купить |