Реализация государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения
I. Среднее профессиональное образование
1.1. Модернизация содержания среднего профессионального образования
1.2. Развитие конкурсного и олимпиадного движения в системе среднего профессионального образования
1.3 Международное сотрудничество в сфере среднего профессионального образования
1.4. Реализация проектов, направленных на совершенствование региональных программ развития профессионального образования
1.5. Дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение
II. Высшее образование и наука
2.1. Обеспечение доступности высшего образования
2.2. Обеспечение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования
2.3. Повышение качества и практикоориентированности высшего образования. Актуализация федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом профессиональных стандартов
2.4. Обеспечение открытости и прозрачности системы высшего образования
2.5. Программа “Глобальное образование”
2.6. Стипендиальное обеспечение и социальная поддержка студентов
2.7. Международное сотрудничество в сфере высшего образования
2.8. Развитие кооперации образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства
2.9. Интеграция образования и науки
2.10. Развитие государственной системы научной аттестации
III. Основные задачи, направленные на совершенствование и развитие высшего образования
3.1. Перечень задач по поддержке российских университетов, обучению инвалидов и лиц с ОВЗ на базе вузов; по формированию диссертационных советов
Подготовлено по материалам ежегодного доклада Правительства РФ ФС РФ
Федеральное законодательство
О противодействии коррупции (с изменениями и дополнениями от 3 августа 2018 г.) (начало)
Комиссии по урегулированию споров
О рекомендациях по повышению эффективности представительства прав и интересов педагогических работников в комиссиях по урегулированию споров
Оператор реализации Концепции
О школьных информационно-библиотечных центрах (с приложением)
Результаты мониторинга
Мониторинг эффективности школы. Дополнительное образование школьников (по состоянию на 1 января 2018 г.)
Психолого-педагогическое сопровождение
Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению (начало)
Что такое сниффинг