Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Российские ученики более остальных подвержены стрессу

Российские ученики более остальных подвержены стрессу
02.09.2019

О стрессе заявили 79% российских участников глобального исследования "Уверенность в процессе обучения" аналитической компании Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education. Второе место по этому показателю занимает Китай с 64%. На третьем месте - Германия с 61%.

Ученики, учителя и родители сходятся во мнении, что ключевым фактором, вызывающим стресс, являются оценки и сравнение результатов усилий одного ученика с успехами других одноклассников. О том, что при сравнении с другими они чувствуют беспокойство, заявили 66% учеников из США, 55% учеников из России и 39% учеников из Германии.

Повышенную обеспокоенность и волнение у школьников также вызывают тесты и экзамены. Об этом рассказали 57% учащихся в России, 58% - в Японии, 64% - в США, 66% - в Германии и 73% - в Китае. 68% российских учителей отметили, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе. 80% российских школьников считают, что неудачи являются частью процесса обучения. В Германии этот показатель составил 82%, в Японии - 83%, в США - 86%. Учителя при этом убеждены, что неудачи способствуют формированию чувства уверенности. По мнению 91% педагогов, ученикам нужно учиться терпеть неудачи, чтобы преодолевать их в будущем и быть более успешными.

Опросы в рамках исследования проводились с 6 по 28 февраля среди 5002 учащихся, 2001 родителя и 1152 педагогов из Америки, Германии, Китая, России и Японии. В числе прочих были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.

Источник: http://tass.ru