Профессиональный стандарт
“Педагог профессионального обучения, среднего профессионального образования”
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция “ Организация и проведение образовательного процесса при реализации ОП СПО, включая программу воспитания, и ОППО”
3.2. Обобщенная трудовая функция “ Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации ОП СПО, включая программу воспитания, и ОППО”
IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта
V. Сокращения, используемые в профессиональном стандарте
Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности (с приложением)
Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере науки и высшего образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (с приложением)
Об утверждении Порядка проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (с приложением)
[Об организации своевременного оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в период проведения ЕГЭ, ОГЭ] (с приложением)
О направлении информации [по подготовке к летней оздоровительной кампании 2025 года]
О рассмотрении ходатайств на создание диссертационных советов
[О необходимости соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в связи с началом приемной кампании 2025 года]
[К вопросу о разработке образовательных программ среднего профессионального образования]
[О налогообложении доходов физических лиц, полученных от продажи имущества]
Вопрос-ответ: инструктаж как метод обучения мерам пожарной безопасности