Исходное положение
Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, историк. Педагогика высокого вырождения. Не пора ли переключить программу или лучше выключить телевизор?
“Мы сами разрушаем то, что строили столетиями...”
Михаил Рыжаков, академик РАО. Останется ли учитель учителем?
Из первых рук
Судьба концепции поддержки развития педагогического образования. Через полтора года после запуска проекта. Подготовила Надежда Буйлова
От самоопределения до самооценки: опыт регионов
Новой школе — новый учитель. Подготовила Наталья Яковлева
На базе 45 вузов страны
Модернизация педагогического образования: итоги. “Дальше будет еще интереснее”. Подготовил спецкор Вадим Мелешко
Что такое хорошая школа? Подготовила спецкор Ольга Дашковская
Рубрика/Тема | Публикация | № | Вид документа | Страница | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Модернизация педагогического образования — с бессрочной пролонгацией | Исходное положение | ст. | 10-15 | 60,00 руб Купить | |
Модернизация педагогического образования — с бессрочной пролонгацией | “Мы сами разрушаем то, что строили столетиями...” | ст. | 42-48 | 60,00 руб Купить | |
Модернизация педагогического образования — с бессрочной пролонгацией | Из первых рук | ст. | 49-53 | 40,00 руб Купить | |
Модернизация педагогического образования — с бессрочной пролонгацией | От самоопределения до самооценки: опыт регионов | ст. | 54-59 | 40,00 руб Купить | |
Модернизация педагогического образования — с бессрочной пролонгацией | На базе 45 вузов страны | ст. | 60-65 | 50,00 руб Купить | |
Качество образования | Что такое хорошая школа? Подготовила спецкор Ольга Дашковская | ст. | 66-69 | 30,00 руб Купить |