Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Образование в Документах №4 (293) Апрель 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Социально-трудовые права педагогических и других работников образовательных организаций

Квалификационные требования в образовании
Основные положения
 (базовые нормативные документы, общие правила, приоритеты, судебная практика)

Вопрос–ответ
(советы, рекомендации)
Рабочее время, нагрузка и норма часов
Краткий комментарий
Приказ Минобрнауки России
Нормативные документы
Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (с приложением)
Приказ Минобрнауки России
О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (с приложениями)
Вопрос–ответ 
(советы, рекомендации)

Качество образования

Приложение 1 к приказу Минобрнауки России
План работ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016–2018 годы
Приложение 2 к приказу Минобрнауки России
Порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования
Статья

Две школы — два мира. Закон один, НО... все познается в сравнении

Государственные и негосударственные школы должны находиться в равных условиях. Интервью с директором Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов (АсНООР) Александром Моисеевым

У нас одно преимущество перед государственной школой — это свобода. Интервью с Рустамом Курбатовым, директором негосударственного лицея “Ковчег-XXI”

Рубрику подготовила спецкор Ольга Дашковская

Воспитание детей, подростков, учащейся молодежи

Утверждено распоряжением Правительства РФ
План мероприятий по реализации в 2016–2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

Модернизация муниципальных библиотек страны — путь к общедоступной библиотеке

Утверждены постановлением Правительства РФ
Для слепых и слабовидящих
Перечень форматов, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами)

Перечень библиотек, предоставляющих слепым и слабовидящим доступ через информационно-телекоммуникационные сети к экземплярам произведений, созданных в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами)

Правила предоставления библиотеками доступа слепым и слабовидящим к экземплярам произведений, созданных в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами), через информационно- телекоммуникационные сети

Инклюзивное образование — вопрос открытый

Письмо Минобрнауки России
Образование детей с ОВЗ
О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов (с приложением)

Вы можете купить публикации из этого номера:

Рубрика/ТемаПубликацияВид документаСтраницаЦена
Качество образования

Две школы — два мира. Закон один, НО... все познается в сравнении

Государственные и негосударственные школы должны находиться в равных условиях. Интервью с директором Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов (АсНООР) Александром Моисеевым

У нас одно преимущество перед государственной школой — это свобода. Интервью с Рустамом Курбатовым, директором негосударственного лицея “Ковчег-XXI”

Рубрику подготовила спецкор Ольга Дашковская

ст.70-81
50,00 руб
Купить