Объективная аналитика
Михаил Рыжаков, академик РАО. Послание Президента и содержание школьного образования
Определить направления
Евгений Беляков, педагог, эксперт в области образования. Системной проблеме — системное решение
Современный ракурс: не пропустите!
Валерий Фрадкин, замдиректора по науке Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий. Проблемы содержания и содержание проблем
Методические рекомендации
Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам оказания помощи осужденным несовершеннолетним, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетним, освобождающимся из мест лишения свободы (с приложением) (окончание) (извлечение)
Рубрика/Тема | Публикация | № | Вид документа | Страница | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Кто ответит за содержание образования в стране? | Объективная аналитика | аналит. ст. | 28-37 | 50,00 руб Купить | |
Кто ответит за содержание образования в стране? | Определить направления | ст. | 38-43 | 50,00 руб Купить | |
Кто ответит за содержание образования в стране? | Современный ракурс: не пропустите! | ст. | 44-49 | 50,00 руб Купить |