Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Образование в Документах № 2 (315) Февраль 2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Почему государственный “русский язык” становится “родным” для граждан РФ — детей и учащейся молодежи многонациональной страны

Ситуация

Письмо Минобрнауки России

Законодательные основы
О реализации прав граждан на получение образования на родном языке

Аналитическая статья

Национально-региональный компонент и этнокультурная часть учебного плана
Тамерлан Камболов, д-р филологических наук, профессор Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова, действительный член Академии педагогических и социальных наук. Новая языковая политика как национальная катастрофа

Закон Чувашской Республики

Региональное законодательство и локальные нормативные акты: примеры
О языках в Чувашской Республике (с изменениями и дополнениями от 29.12.2015) (извлечения)

О порядке выбора языка обучения и языка изучения в образовательных учреждениях Республики Крым. Приказ МБОУ “Марьяновская школа” Красногвардейского района Республики Крым от 07.05.2015 № 24/1 (с приложениями)

Положение о языке (языках) образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении “Гимназия № 39”. Утверждено приказом директора МБОУ “Гимназия № 39” от 17.04.2017 № 194, г. Уфа, Республика Башкортостан

Статья

Русский язык как площадка идентификации россиян
Пятимат Гарбакова, учитель русского языка и литературы гимназии “Марем”, г Магас, Республика Ингушетия. Русский язык — средство межнационального общения. Проблемы обучения

Статья

Елена Орлова, учитель русского языка и литературы школ с. Калтук, Братский район, Иркутская область. Скрытая угроза. Общество и нация теряют ценности и нравственные ориентиры

Талантливая молодежь России

Письмо Минобрнауки России

Всероссийская олимпиада
Об организации Всероссийской олимпиады в 2018 году [специальности СПО] (с приложением)

Утверждены постановлением Правительства РФ

Изменения в законодательстве
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

Инклюзивное образование — вопрос открытый

Приложение к письму Минобрнауки России

Правоприменительная практика
Рекомендации круглого стола на тему “О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников”

Тревожная тенденция — молодежный экстремизм в России

Приложение к письму Минобрнауки России

Северо-Кавказский и Южный федеральные округа
Методические рекомендации по совершенствованию работы органов управления образованием и молодежной политикой Северо-Кавказского и Южного федеральных округов по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде

Нужна ли России ювенальная юстиция?

Постановление Пленума Верховного суда РФ

Судебная практика: защита прав ребенка
О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав

К устойчивому демографическому развитию страны

Информация Министерства труда и социальной защиты РФ

Итоги года—2017
Демографическое развитие и социальная политика: итоги года

Вы можете купить публикации из этого номера:

Рубрика/ТемаПубликацияВид документаСтраницаЦена
Почему государственный “русский язык” становится “родным” для граждан РФ — детей и учащейся молодежи многонациональной страны

Национально-региональный компонент и этнокультурная часть учебного плана
Тамерлан Камболов, д-р филологических наук, профессор Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова, действительный член Академии педагогических и социальных наук. Новая языковая политика как национальная катастрофа

аналит. ст.16-25
70,00 руб
Купить
Почему государственный “русский язык” становится “родным” для граждан РФ — детей и учащейся молодежи многонациональной страны

Русский язык как площадка идентификации россиян
Пятимат Гарбакова, учитель русского языка и литературы гимназии “Марем”, г Магас, Республика Ингушетия. Русский язык — средство межнационального общения. Проблемы обучения

ст.46-50
50,00 руб
Купить
Почему государственный “русский язык” становится “родным” для граждан РФ — детей и учащейся молодежи многонациональной страны

Елена Орлова, учитель русского языка и литературы школ с. Калтук, Братский район, Иркутская область. Скрытая угроза. Общество и нация теряют ценности и нравственные ориентиры

ст.51-57
60,00 руб
Купить