Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Образование в Документах № 5 (330) Май 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Внешняя оценка качества образования. Виды, критерии и показатели

Федеральный закон

Федеральное законодательство
Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 1 мая 2019 г.) (извлечения)

Приказ Министерства просвещения РФ

Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с приложением)

Статья

Основные понятия
Елена Станкевич, заместитель Тюменского президентского кадетского училища Минобороны России.
Качество образования — по индикаторам

Статья

Тревожная ситуация
Игорь Смирнов, доктор философских наук, член-корреспондент РАО. Под внешним управлением

Статья

Усилиями коллектива
Мария Юдина, руководитель районного методического объединения учителей математики, физики и информатики, село Староюрьево, Тамбовская область. Как работать с результатами внешней оценки?

Локальные нормативные акты (опыт)
Положение о внешней оценке качества образования. Утверждено приказом МДОУ “Детский сад № 3 “Незабудка” от 23.12.2016 № 12/с, г. Котлас, Архангельская область (с приложениями)

Положение о системе оценивания достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Утверждено приказом МБОУ Шараканская СОШ от 14.12.2015 № 88/4 (с приложениями)

Кибербезопасность — предупреждение информационного терроризма

Письмо Министерства просвещения РФ

Защитим детей
О методических рекомендациях [по обеспечению безопасности детей в сети “Интернет”] (с приложением)

Профстандарт “Педагог (воспитатель, учитель)”. Не дадим загнать себя в угол!

Письмо Министерства просвещения РФ

Требования
[Разъяснения о применении требований к образованию и обучению по должности “учитель”]

Единая федеральная модель — способ унифицирования аттестации педагогических работников

Резолюция конференции

Всероссийская конференция
Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей

Дополнительное образование/переподготовка кадров

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ

Типовые рекомендации по реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста на период до 2024 года, составлению перечня наиболее востребованных и приоритетных профессий на региональных рынка труда для обучения граждан предпенсионного возраста

Дополнительная информация

Консенсус не достигнут. Будет ли компромис?

Вы можете купить публикации из этого номера:

Рубрика/ТемаПубликацияВид документаСтраницаЦена
Внешняя оценка качества образования. Виды, критерии и показатели

Основные понятия
Елена Станкевич, заместитель Тюменского президентского кадетского училища Минобороны России.
Качество образования — по индикаторам

ст.19-25
60,00 руб
Купить
Внешняя оценка качества образования. Виды, критерии и показатели

Тревожная ситуация
Игорь Смирнов, доктор философских наук, член-корреспондент РАО. Под внешним управлением

ст.26-31
60,00 руб
Купить
Внешняя оценка качества образования. Виды, критерии и показатели

Усилиями коллектива
Мария Юдина, руководитель районного методического объединения учителей математики, физики и информатики, село Староюрьево, Тамбовская область. Как работать с результатами внешней оценки?

ст.32-37
60,00 руб
Купить