Актуальность
Методы, содержание и формы работы
Методическое пособие для воспитателей детей и молодежи и их законных представителей [“Наставники не рядом, а вместе”]
I. Кто такой наставник? Виды наставничества
II. Портрет волонтера
III. Границы общения. Роль воспитателя в процессе наставничества
IV. Проблемные ситуации и пути их решения
V. Практические рекомендации воспитателям
VI. Рекомендуемые способы диагностики (самодиагностики) детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях повышения результативности и эффективности их участия в программах наставничества
Рекомендации Минобрнауки
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса “Основы религиозных культур и светской этики” и предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России”
Рекомендации на основе практики
Рекомендации по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность
Статистика
О заболеваемости ВИЧ-инфекцией детей
Ностальгия — источник размышлений:“ И свет Преображенья пусть души озарит…”. Подготовил Александр Снегуров, к.п.н, заслуженный учитель РФ
Как будут изучаться национальные языки в школе? Подготовила наш спецкор Ольга Дашковская
Рубрика/Тема | Публикация | № | Вид документа | Страница | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Дополнительная информация | Ностальгия — источник размышлений:“ И свет Преображенья пусть души озарит…”. Подготовил Александр Снегуров, к.п.н, заслуженный учитель РФ | ст. | 89-92 | 40,00 руб Купить | |
Дополнительная информация | Как будут изучаться национальные языки в школе? Подготовила наш спецкор Ольга Дашковская | ст. | 93-99 | 50,00 руб Купить |