Весь спектр
нормативно-правовой информации
в сфере образования и науки
+7-495-750-5779

Образование в Документах № 9 (334) Сентябрь 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

Информация

Фундамент

Итоги и перспективы
Обеспечение доступности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. По материалам доклада Правительства РФ ФС РФ о реализации государственной политики в сфере образования (2019 г., г. Москва)

Статья

Принципы педагогики игнорируются 
Владимир Лубовский, академик РАО, доктор психологических наук, профессор Московского городского педагогического университета и Московского государственного психолого- педагогического университета. Тупиковый путь: “Курс прежний, но ход задний”. В соответствии с результатами психологических и педагогических исследований

Обзор

Веские аргументы
Инклюзивное образование: “за” и “против”. Подготовил Иван Портнов

Статья

Советы юриста 
Артур Кушаков, юрист. Действуйте по закону. Как воспользоваться правом на инклюзивное образование

Попытка регулирования 
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утверждено приказом МБОУ СШ № 34 от 01.09.2017 № 84/5П

Статья

В поисках новых подходов
Елена Кириллова, учитель-логопед, учитель начальных классов школы № 93, Екатеринбург. Аргументы — в поддержку современной инклюзии

Статья

Вслед за Россией: опыт зарубежных "соседей" 
Наталья Батракова, международный эксперт в области инклюзивного образования, Республика Казахстан. Как в Казахстане учат детей с особыми потребностями. Система образования республики не готова к полноценному образованию особенных детей

Качество образования

Приказ Министерства просвещения РФ

Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, находящимися в ведении Министерства просвещения Российской Федерации (с приложением)

Постановление Государственной думы РФ

О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации. Рекомендации парламентских слушаний Комитета Госдумы России по образованию и науке 

Общенациональная задача — воспитание патриотов!

Приказ Минобрнауки России

Субсидии
Об утверждении Порядка проведения Министерством науки и высшего образования Российской Федерации конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям (за исключением казенных учреждений), на проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации (с приложением)

Кибербезопасность — предупреждение информационного терроризма

Письмо Министерства просвещения РФ

Методические рекомендации 
О методических рекомендациях [по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети “Интернет”] (с приложением) (окончание)

Насилие над детьми... — мир нелюдей!!!

Рекомендация Парламентской ассамблеи Совета Европы

Позиция международного сообщества
Положить конец насилию в отношении детей: вклад Совета Европы в достижении целей в области устойчивого развития

Резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы

Положить конец насилию в отношении детей: вклад Совета Европы в достижении целей в области устойчивого развития

Дополнительное образование детей и взрослых

Письмо Минпросвещения России и Минкультуры России

Детские школы искусств
[О внедрении в ДШИ системы ПФДО]

Вы можете купить публикации из этого номера:

Рубрика/ТемаПубликацияВид документаСтраницаЦена
Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

Принципы педагогики игнорируются 
Владимир Лубовский, академик РАО, доктор психологических наук, профессор Московского городского педагогического университета и Московского государственного психолого- педагогического университета. Тупиковый путь: “Курс прежний, но ход задний”. В соответствии с результатами психологических и педагогических исследований

ст.18-25
80,00 руб
Купить
Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

Веские аргументы
Инклюзивное образование: “за” и “против”. Подготовил Иван Портнов

обз.26-30
50,00 руб
Купить
Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

Советы юриста 
Артур Кушаков, юрист. Действуйте по закону. Как воспользоваться правом на инклюзивное образование

ст.31-36
60,00 руб
Купить
Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

В поисках новых подходов
Елена Кириллова, учитель-логопед, учитель начальных классов школы № 93, Екатеринбург. Аргументы — в поддержку современной инклюзии

ст.44-48
50,00 руб
Купить
Обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми. Зачем им учиться вместе...

Вслед за Россией: опыт зарубежных "соседей" 
Наталья Батракова, международный эксперт в области инклюзивного образования, Республика Казахстан. Как в Казахстане учат детей с особыми потребностями. Система образования республики не готова к полноценному образованию особенных детей

ст.49-57
80,00 руб
Купить