Фундамент
Итоги и перспективы
Обеспечение доступности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. По материалам доклада Правительства РФ ФС РФ о реализации государственной политики в сфере образования (2019 г., г. Москва)
Принципы педагогики игнорируются
Владимир Лубовский, академик РАО, доктор психологических наук, профессор Московского городского педагогического университета и Московского государственного психолого- педагогического университета. Тупиковый путь: “Курс прежний, но ход задний”. В соответствии с результатами психологических и педагогических исследований
Веские аргументы
Инклюзивное образование: “за” и “против”. Подготовил Иван Портнов
Советы юриста
Артур Кушаков, юрист. Действуйте по закону. Как воспользоваться правом на инклюзивное образование
Попытка регулирования
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утверждено приказом МБОУ СШ № 34 от 01.09.2017 № 84/5П
В поисках новых подходов
Елена Кириллова, учитель-логопед, учитель начальных классов школы № 93, Екатеринбург. Аргументы — в поддержку современной инклюзии
Вслед за Россией: опыт зарубежных "соседей"
Наталья Батракова, международный эксперт в области инклюзивного образования, Республика Казахстан. Как в Казахстане учат детей с особыми потребностями. Система образования республики не готова к полноценному образованию особенных детей
Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, находящимися в ведении Министерства просвещения Российской Федерации (с приложением)
О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации. Рекомендации парламентских слушаний Комитета Госдумы России по образованию и науке
Субсидии
Об утверждении Порядка проведения Министерством науки и высшего образования Российской Федерации конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям (за исключением казенных учреждений), на проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации (с приложением)
Методические рекомендации
О методических рекомендациях [по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети “Интернет”] (с приложением) (окончание)
Позиция международного сообщества
Положить конец насилию в отношении детей: вклад Совета Европы в достижении целей в области устойчивого развития
Положить конец насилию в отношении детей: вклад Совета Европы в достижении целей в области устойчивого развития
Детские школы искусств
[О внедрении в ДШИ системы ПФДО]