Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников (с приложением)
[Об Открытом банке текстов для итогового изложения]
[О направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году]
Об обязательных требованиях в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 24 сентября 2022 г.)
О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования (с приложением) (с изменениями и дополнениями от 4 октября 2021 г.)
Об актуализации перечня нормативных правовых актов
Методические рекомендации по реализации типовой модели инклюзивных профориентационных смен
Об обеспечении специальными учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ
Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/2023 учебном году
О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 457 (с приложением)
О внесении изменений в статьи 27 и 28 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”
[О подготовке к проведению приемной кампании 2023/2024 учебного года]
[О налогообложении НДФЛ сумм компенсации при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы]
[Об определении налогового статуса физического лица для целей исчисления и уплаты НДФЛ]
Вопрос – ответ: присвоение выпускнику нескольких квалификаций, построение траектории обучения в соответствии с потребностями рынка труда